Фирменные цвета


Фирменные цвета

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА — то же, что Фирменная цветовая гамма.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Фирменные цвета" в других словарях:

  • Брендбук — Brandbook (брендбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в… …   Википедия

  • Бренд-бук (brand-book) — Brandbook (брэндбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брэндбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в обязательном …   Википедия

  • Мерчендайзинг — (Merchandising) Основные понятия мерчендайзинга Правила и стандарты мерчендайзинга, работа марчендайзера Содержание Содержание Раздел 1. Понятие мерчендайзинга. Раздел 2. Правила, которые должны придерживается производители при разработке… …   Энциклопедия инвестора

  • Паровоз LNER Class A4 4468 Mallard — Mallard в Национальном Железнодорожном Музее в Йорке. Паровоз Mallard № 4468 Лондон Северо Восточной железной дороги класса A4 4 6 2 Pacific построен в Донкастере (Англия) в 1938 году …   Википедия

  • LNER Class A4 4468 Mallard — Для улучшения этой статьи желательно?: Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Викифицировать статью …   Википедия

  • Кубань (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кубань (значения). Поезд № 029/030 «Кубань» …   Википедия

  • Чувашия (поезд) — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • Красное на чёрном — Исполнитель группа Алиса …   Википедия

  • ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ — процесс передачи и приема информации через оптический канал связи; специфические средства информации, облегчающие ориентацию человека в предметно пространственной среде; область профессиональной деятельности дизайнера, связанная с проектированием …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — (company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный… …   Внешнеэкономический толковый словарь

Книги